Мнения друзей

Главная » Статьи » Мои статьи

Ничто ниоткуда не появляется и никуда не исчезает

Мы очень уважаем тех людей, которые находятся в духовном поиске. Тех, кто ищет ответы на вопросы: Кто Я? Откуда Я? Куда путь держу? Зачем живу? Эти люди обращаются к различным учениям, различным философским течениям для того, чтобы получить ответы на эти вопросы. Но есть непреложный закон энергетики “тонкого мира”: 

«Куда мы направляем свое внимание, свое время, туда мы направляем свою Силу.»

Сегодня уже не является секретом ни для кого, что мысль материальна, причем мысль оформленная. Такая мысль несет в себе энергетический заряд. Сегодня это утверждает весь ученый мир.   Теперь посмотрим, что получается. Если мысль материальна, если она несет в себе энергию, то давайте вспомним мудрую формулу нашего соотечественника Ломоносова: "Ничто из ниоткуда не появляется и в никуда не исчезает". Если в конкретное место энергию не направлять, то и появиться ей неоткуда. Если из одного места энергию все время отдавать, и ничего не возвращать взамен, то в этом месте энергии не станет. Возьмем, к примеру, пшеничное зерно. В каждом зернышке содержится энергия для взращивания колоса и его созревания. Назовем это потенциальной энергией зерна. То же самое и с Человеком. Кстати у Славян Человек – это не двурукое, двуногое "здесь и сейчас". У Славян Человек определялся от момента зачатия, до момента перехода в другой мир в полном многообразии своей жизни. По Славянской традиции Человек – это процесс проживания индивидуальности. Что полностью соответствует корпускулярно-волновой теории мироздания.

Для того, чтобы новая информация (приобретенный опыт) усваивалась полностью и не вредила человеку (человек при рождении через ДНК получает память рода), формируя заблуждения, информационные вирусы и различные комплексы, нужно осознавать суть мироздания  и соблюдать законы формирования (воспитания) личности.

Наши предки славяне имели четкую выстроенную систему воспитания личности на основе этого формировались семейные взаимоотношения (Семья), которые переходили в родовые взаимоотношения (Род), что объединяло в народность (Народ), и мудрость народов приводило к пониманию мироздания всего сущего (Мир). Славяне очень чтили и сохраняли в поколениях эту цепочку, понимая, что прерывая эту цепочку, человек становится уязвим и легко управляем внешне потому, что внутри истинная родовая сердцевина уже подгнила, изменилась, потеряла свою суть. Мы сознательно упустим познания своего истинного «Я», которое будет детально описано в последующих главах.

 Семейные устои, семейные привычки, семейный распорядок, отношения в семье  -  это то, что  ребенком воспринимается с молоком матери. Родители прививают малышу и родную речь, на котором разговаривал их род.  Ведь родная речь – это та речь, на которой говорят в семье, а не та, о которой написано в учебнике, что она родная. Если в семье говорят сразу на нескольких языках, то все они будут входить в состав родной речи ребенка. Ребенок, изучающий сразу два языка, с одной стороны более богат в понятиях, с другой стороны, большая ответственность лежит на родителях при воспитании такого ребенка. Они должны дать богатейшую понятийную  базу, языковую палитру, не допустив смешивания этих языков в какой-то единый жаргон. Это может привести к тому, что ребенка не смогут понимать его сверстники, и он может вырасти отверженным от общества.

Когда ребенок образовывается на базе понятий Родной речи и Родной традиции, его воспитание происходит быстро и гармонично. Если Родная речь ребенка не соответствует традиции, в которой ребенок воспитывается, то нарушается закон наглядности, что может привести к недоразвитию ребенка. Если среда обитания ребенка опирается на славянское традиционное пространство, а обучение производится, к примеру, на английском языке, то становление личности ребенка затормаживается. Более того, изучение иностранных языков в раннем возрасте идет за счет формирования внутренних органов. Это сегодняшней наукой также подтверждено теоретически и исследовано на жизненных примерах. Ребенок, как правило, растет болезненный, с ослабленным иммунитетом.

После того, как ребенок осваивается в семье, он начинает осваивать традицию своего народа. Песни, сказки, былины, пословицы, игры, танцы, прикладное искусство, рукоделие – это все способствует гармоничному воспитанию ребенка для жизни на территории проживания своего народа. К примеру, человек родился в Харькове, но в семье негроидной расы. Какой, народ его родной, негроидный или славянский? Правильно, славянский, ему жить среди славян на слобожанской  земле. Именно поэтому  РОДНОЙ народ - это тот народ, на территории которого и среди которого человек живет. Если человек родился в Испании, но переехал жить в Украину, он должен перенять образ жизни украинского народа, чтобы полноценно жить в Украине. Его народом должен стать украинский. Традиция именно этой земли ему необходима для того, что бы выжить на ней. При этом человек может помнить чтить культуру и традицию народа своей родины, это его основа.   Если же, живя на этой земле, человек будет культивировать, подражать традициям совершенно другого народа, он вырастет неприспособленным для жизни на этой земле. Знаний  такого человека будет не хватать для принятия ОСОЗНАННЫХ  САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ  РЕШЕНИЙ.

Категория: Мои статьи | Добавил: bargyzin (15.04.2009)
Просмотров: 982 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: