Мнения друзей

Главная » Статьи » Мои статьи

Куда мы направляем свое внимание, свое время, туда мы направляем свою жизненную энергию

Давайте проделаем тест,  который больше похожий на  игру, и назовем:  «Куда мы отдаем свою жизненную энергию». Напишем   страны,  находящиеся на нашей планете Земля:

1. Америка.

2. Великобритания.

3. Греция.

4. Египет.

5. Израиль.

6. Индия.

7. Китай.

8. Япония.

 

 Я буду описывать народные традиции выше перечисленных стран, и вы  читатели, будете отвечать, как эти знания других народностей формируют ваше современное мировоззрение.

Кто из вас интересовался и пытался нормализовать свою жизнь с помощью фэн-шуй?

Где родина фэн-шуй? Фэн-шуй — это китайская философская система о гармонии с окружающей средой и искусство ее использования в повседневной жизни, известные с древних времен. Китайцы применяли фэн-шуй в течение многих веков, строя дома, города, захоронения. Сегодня фэн-шуй известен на Тайване, в Сингапуре, Гонконге и других китайских городах.

 *******************************************************

Кто изучал уникальную систему знаний и упражнений, под названием Цигун?

Кто изучал воинские боевые  искусства кунг-фу, тай-цзи-цюань?

Кто изучал такую целительскую систему, как иглоукалывание?

Цигун (кит. трад. 氣功, упрощ. 气功, пиньинь qìgōng) — одно из направлений в философии и культуре Китая. Считает энергию, Ци, главной жизненной силой человека. Учит пробуждать, использовать и контролировать эту энергию. Древнее китайское искусство саморегуляции организма. Основная цель — развитие человека как индивидуума, личности, понимания своего места в мире, своих задач. Многие упражнения направлены на поднятие иммунных свойств организма, релаксацию при стрессовых ситуациях.

 

 Конверт под названием «Китай».

 ****************************************************

Кто изучал искусство составления букетов цветов икебано?

Кто изучал искусство бонсай?

Кто изучал боевые искусство карате, джиу-джитсу, дзю-до, кен-до, айки-до?

Икебана – это древнее японское искусство создания цветочных композиций. В нем отразились традиции буддизма и синтоизма, считается, что занятие икебаной позволяет человеку достигнуть внутренней гармонии и спокойствия.

Бонсай - это миниатюрное дерево в специальной плошке, подвергающееся в течение всей своей жизни формированию, то есть поддержанию определенной формы и размера различными приемами.

Карате (Ката) - система боевых движений, в которых содержатся все основные технические действия и передвижения, существующие в стиле. Выполняющий карате ведет медитативный поединок против нескольких противников, атакующих одновременно, различных по силе, росту, технике владения ударами и вооружению.   Конверт под  названием «Япония».

 ****************************************************

Кто из вас слышал о такой великой и древней науке совершенствования духа и тела, как йога? Кто изучал ее, и пытался гармонизировать свою жизнь с помощью этого Учения?

Кто изучал Тантру?

Кто изучал искусство индийского танца?

Слово "йога" образовано от санскритского корня "юдж", означающего "связывать", "соединять", "скреплять", "сцеплять", а также "направлять, сосредоточивать внимание", "употреблять", "применять". Оно также означает союз или общность. Это истинное единение нашей воли с волей Божьей.

Тантра — это наиболее древняя, дошедшая до нас система самосовершенствования, где энергия желания не подавляется, а сознательно используется для оздоровления, долголетия и духовного развития.

 Конверт под названием «Индия».

 ***************************************************

Кто из вас изучал Учение Карлоса Кастанеды?

Тольтекские магии считали, что человек – это скопление энергетических полей в виде светящейся сферы, причем это скопление является замкнутым. По их мнению, "…человеческие существа выглядят как световые волокна, похожие на белую паутину, очень тонкие. Они тянутся от головы к пупку; человек похож на яйцо из текучих волокна; руки и ноги похожи на светящиеся протуберанцы, вырывающиеся в разные стороны"  Конверт под названием  Америка.

 ***************************************************

Кто изучал гороскоп друидов?

Кто посвятил часть своего времени на движение толкиенистов?

Гороскоп друидов, называемый иногда также гороскопом гальским.   Друиды придавали большое значение лесу, деревьям, среди которых им приходилось жить. Отсюда, очевидно, и приводимая ими связь человеческих характеров с деревьями. Они утверждали, что каждый человек, как и дерево, имеет свои определенные черты, достоинства и недостатки. Каждый требует определенных условий жизни.

Трилогия "Властелин Колец" – наиболее известное из литературных произведений Дж. Р. Р. Толкиена. Она по праву считается одной из самых читаемых книг в истории мировой литературы. Будучи впервые опубликованным в 1954-1955 годах, роман до сих пор вызывает неизменный интерес у все новых и новых поколений читателей. В наступившем веке "Властелин Колец" переживает очередной, весьма бурный период повышенного к себе внимания. Принадлежность "Властелина Колец" к мировой литературе (в самом глобальном смысле: как во временном, так и в пространственном аспекте) оказывается гораздо важнее, нежели принадлежность его конкретно к литературе двадцатого века.

 Конверт под названием «Великобритания».

 ***************************************************

Кто изучал мифы и легенды Древней Греции?

Кто изучал философские школы, да и вообще труды философов Древней Греции?

Кто посвящал часть своей жизни на изучение мистерий орфиков?

Мифы о богах и их борьбе с гигантами и титанами изложены в основном по поэме Гесиода "Теогония" (Происхождение богов). Некоторые сказания заимствованы также из поэм Гомера "Илиада" и "Одиссея" и поэмы римского поэта Овидия "Метаморфозы" (Превращения).

Орфей - потомок титана Атланта, певец и музыкант, чья игра очаровывала мир.  Орфей принял участие в плавании за Золотым Руном на корабле “Арго”, который рассматривают как один из символов ладьи (или ковчега) Посвящения. О чем учил Орфей? Уцелевшие фрагменты его многочисленных книг, орфические молитвы, начертанные на золотых и костяных пластинках, на обрывках папирусов, с трудом складываются в целостную картину. Учение о теле как гробнице души, которая очищается в земной жизни от бремени прежних грехов и восходит к небесному блаженству, о воссоединении Аполлоном растерзанного тела Диониса - мира в его множественности,- все это напоминает ближневосточные и египетские мифы. Быть может, Орфические Мистерии родственны Мистериям Изиды и Озириса?

Конверт, под названием «Греция».

*******************************************************

 Кто изучал культуру древнего Египта?

Кто учился гадать на картах?

Кто изучал учение Гермеса Трисмегиста?

Историю Древнего Египта принято делить на периоды Древнего (конец IV—III тысячелетие до н. э.). Среднего (до XVI в. до н. э.) и Нового царств (до конца XI в. до н. э.). Выделяют также 3050—2715 гг. до н. э., время правления I и II династий, в так называемый Ранний период, который предшествовал Древнему царству. Основателем первой египетской династии и объединителем Египта считается полулегендарный царь Менее (Мина) (2950 г. до н. э.).

Учение Гермеса Трисмегиста изложено в Герметическом Корпусе, состоящем из нескольких трактатов. Каждый из них содержит в себе наиболее полное описание процессов, протекающих во Вселенной, и то, каким образом наша жизнь связана с ними и в какой мере подвержена воздействию их.

Конверт, под названием «Египет».

********************************************************

Кто из вас изучал каббалу?

Кто интересовался такими религиями как иудаизм и христианство?

Каббала́ (ивр. קַבָּלָה‎, «получение, принятие, предание») — духовное мистическо-философское учение, основными источниками которого считаются еврейские религиозные книги Йецира, Багир, Зоар и писания Ари (раввина Ицхака Лурия Ашкенази, известного также под именем Аризаль). Каббала прямо или косвенно повлияла на многих философов и учёных на протяжении истории и приобрела значительную популярность в последние годы. На Каббале основаны многие еврейские движения последних столетий — в частности, такие значительные, как хасидизм и религиозный сионизм. Альберт Пайк говорил о важности каббалы как ключа к масонскому эзотеризму.

Иудаи́зм, иуде́йство (др.-греч. ουδαϊσμός, «еврейская религия», от названия колена Иуды, давшее название Иудейскому царству, а затем, начиная с эпохи Второго Храма, стало общим названием еврейского народа — ивр. יהודה‎) — религиозное, национальное и этическое мировоззрение еврейского народа, самая древняя из трёх основных монотеистических религий человечества. В большинстве языков понятия «иудей» и «еврей» обозначаются одним термином и не разграничиваются, что соответствует трактовке еврейства самим иудаизмом.

Христиа́нство (от греч. Χριστός — «помазанник», «мессия») — монотеистическая религия, вместе с иудаизмом и исламом входит в группу авраамических религий. Наряду с исламом и буддизмом входит в число трёх мировых религий. Христианство зародилось на Востоке Римской империи (территории современного Израиля в Палестине) в I веке н.э. Основателем считается Иисус Христос. В настоящее время христианство является одной из самых распространенных религий мира - её исповедуют более четверти человечества. Христианство занимает первое место в мире по географической распространённости, т.е. почти в каждой стране мира есть хоть одна христианская община.

 Конверт, под названием «Израиль».

 

 Можно было бы продолжать перечислять: учения, философские течения, религии, культуры разных народов Земли. «Век живи, век учись», но, к сожалению, время жизни ограничено, рождением и смертью.

 

Справедливости ради задам еще несколько вопросов:

Кто из вас читает славянские сказки своим детям и внукам?

Кто знает Родное Всебожие так же, как знает пантеон Богов Древней Греции?

Кто овладевал Древнерусским искусством  колядования?

Кто умеет применять в своей жизни заговоры, привороты?

Кто пытался освоить Славянские школы боевых искусств, такие как: «Гопак», «Русбой», «Славяно-горицкая борьба» «Спас», «Пластун»?

Кто постигал искусство волхвования?

Кто осваивал Славянские психо-физические и психо-энергетические системы: «ЖиваЯр», «КолоВрат», «Легкоступ»?

Кто хотя бы слыхал о Великом Духовном Пути, под названием «Я-га»?

Кто из вас знает Круг Славянских Праздников?

Кто овладевал мудростью Славянских пословиц, поговорок?

Кто постигал великую мудрость Славян через Славянские Сказы, Кощуны, Былины?

Кто владеет древним Славянским искусством «Домовой»?

Кто владеет древним Славянским искусством «Оберег»?

Кто хотя бы пытался освоить древнейшее Славянское искусство «Наузничество»?

Кто умеет гадать: «На жребии», «На бобах», «На чертах и резах»?

 ******************************************

 Лишние вопросы задавать глупо: и так все ясно, мы к сожалению утеряли, забыли свои славянские корни, или нам насильно насадили чужое мировоззрение, чуждое по своей сути нашим славянским корням.

Здесь мы еще хотим оговорить тот интересный факт, что значительная часть учений индийского народа пришла к нам из США. Наше представление о японских школах боевых искусств в значительной степени почерпнуто из «Голливудского стандарта» Преимущественно оттуда же наши «знания» о кунг-фу и других системах Китая. Да, действительно, приезжают из США люди и утверждают, что они постигли ту или иную традицию Китая, Индии, Японии, Израиля. Мы идем у них учиться. Но кто вам сказал, что в совершенстве освоить традицию одного народа можно, проживая на территории другого народа? Скорее мы вынуждены будем признать, что знания эти будут «не вполне» совершенны. Что-то, но все же выпадет из «совершенства» после текстового или разговорного перевода. Филологи утверждают, что уже после первого перевода текст изрядно искажается. Образ жизни людей, окружающих наших «великих наставников», также не благоприятствует «комплексному» изучению заокеанской традиции. Даже рацион питания и культура потребления пищи оказывают существенное влияние на «усвоение» приобретаемого «знания». Вывод неутешителен. Большинство великих учений Древнего Востока, Древнего Запада и Древнего Юга, проходя интерпретацию в США, попадают к нам «слегка видоизмененными».  Я обучался такому виду массажа как Дзэн – Тач – Шиацу у основателя этого массажа Сеймора Коблина, который по национальности поляк, а сам  - гражданин США. Все учения восточных «модернизированных» техник рождаются в США, которые во многом искажены и отличаются от истинных знаний, по причине утери корней.

Другой источник нашего обучения - это люди, которые поехали на родину учения, там постигли это учение у живых адептов и привезли это учение к нам. Согласитесь, человеку свойственно забывать. Кое-что они могли забыть, не довезти до нас с вами. Кое-что могли вообще не воспринять, в силу того воспитания, которое они получили в детстве. Или эти знания они могли транслировать во благо своих меркантильных целей: власть, деньги. Получаем  неутешительный вывод: Нет у нас 100% гарантии, что учение нам передается целостным и совершенным. Что в передаваемом нам «знании» отсутствуют изъяны и недомолвки.  Вот давайте посмотрим правде в глаза: ведь эти древние традиции и учения созданы предками для своих потомков, для использования на их земле, а не для нас потомков славян, ведь у них другое вероисповедание, другой менталитет, не говоря уже о разном строении тела в сравнении,  например негроидной и белой расами. Существует так называемый трохантерный индекс – соотношение между расстояниями от макушки до тазобедренного сустава, от тазобедренного сустава до пяток. У подавляющего большинства представителей негроидной расы длина ног преобладает над длинной туловища, у монголоидной расы – наоборот. У представителей европейской расы расстояние примерно одинаковое. Это обусловлено климато – географическими условиями проживания и социо – историческими факторами. Соответственно все лечебно – оздоровительные системы формировались на основе антропометрических данных расы.

Истоком, корнем для питания Знаний является та земля, та культура, тот народ, где данное Учение появилось, прижилось и применяется. Таким образом, у каждого народа формируется свой особый менталитет, особое восприятие окружающего мира, свои системы ценностей. Именно земля, на которой родился и живет человек, природа с ее климатическими особенностями формирует самобытность народа, его ТРАДИЦИЮ, как систему выживания и процветания.

Теперь подведем итог игры. Запас Жизненной Силы был израсходован на приобретение ущербных знаний, на постижение недосказанных учений. Значительную часть нашей Доли мы отправили «за океан». Но жить мы продолжаем на этой земле!!! Мы вычерпали энергетический потенциал своей земли и раздали его в традиции других народов. А то и еще печальнее: те, другие народы, тоже не получают нашу Силу. Наша Сила оседает на родине наших «великих наставников», в США и в других странах мира.  В древности НАШИ мудрецы, это называли ИЗРОКОМ (ИЗРАДЕЦ – изменник древне – славянский словарь)  – тот который служит (отдает энергию) другому роду.

РОК – УРОК – ИЗРОК. Человека по жизни ведет (несет) птица РОК (Судьба), дорога жизни носит название УРОК (Опыт), это то, ради чего человек был рожден на земле, то есть жизнь дана Богом  ради приобретения уроков жизни. Если человек по каким либо причинам извергает, не принимает, отказывается, идет наперекор судьбы, он стает ИЗРОКОМ, отвергает законы мироздания он становится служителем, кому либо, но не творцом своей жизни и Рода.

 Изучение знаний и традиций других народов мира - это великое дело, но оно должно основываться на близком нашему духу знании тем, что находится у нас в сердце, но не в уме, а не на том которое  нам насильно втолкнули. Имея основу, платформу, можно черпать любые знания, опыт обогащая себя духовно, тогда и жизненная энергия будет использоваться для нас, а не для служения другим, как это происходит в современном мире.

Что же делать? Исконно славянский вопрос. Человека который, приобретая УРОК жизни иногда куда - то заходит или его сознательно куда - то уводят. Вернуться к своим родным истокам мудрости того народа и земли, на которой ты родился и проживаешь, где  живут твои предки, где покоятся в родной земле тела наших ушедших в мир иной предков. А мир предков и есть РОД, та родовая память, что дает нам живущим жизненную энергию (ЖИВАТМА), которая хранится в традициях СЛАВ – ЯН – ИН ского на - РОДА.

Слова  «йога» и «яга» (йага) не только имеют общий корень, но и сохранили одинаковый смысл своего значения. Я-га – Я иду, т.е. смысл Яги – движение личности, путь истинного  «Я». Йога имеет значение – путь к совершенству. Индийская йога Славянская Я-га, это ни одно и тоже, но путь к совершенству может быть и через Душу так и через Тело. Путь истинного «Я»  - это движение по духовной лестнице развития, основная цель пребывания человека на этой земле, и эта мудрость скрыта в славянской Яге. В каком бы остаточном состоянии мы не находили бы свои традиции – они наши Родные. Их можно возродить, восстановить, адаптировать к восприятию современным человеком. В этом нам поможет Родная земля, Родная речь,  Родные Боги. Возрожденная традиция предназначается для нас с вами, для нас, живущих на Родной земле, чтящих Родных Предков, почитающих Родных Богов. Мы хотим только возродить, но не спорить, доказывая что лучше а что хуже а еще хуже, кто у кого позаимствовал. Именно возродить то, что в другие народы взяли у древних славян за основу своей философии жизни, та же Индия, Китай и т.д.

Наши предки совершенно точно знали, что боги умирают тогда, когда мы их забываем. Поэтому вложили удивительные знания в то, что мы называем Родной речью. Можно сжечь рукописи и древние книги нашего народа (что и было сделано). Можно уничтожить Требища, Капища, Святилища (что и было сделано). Можно стереть с лица земли все материальные носители нашей с вами традиции. Отобрать и уничтожить одежду, утварь, рухлядь. Можно вырезать и заморить в застенках всех людей, носителей знания. Но до тех пор, пока мы говорим на Родной речи, мудрость наших предков неуничтожима, наши Боги живы. И каждый из нас, кто пожелает вспомнить, может это сделать самостоятельно, пользуясь законами словообразования, построения предложений, постигая сокровенный смысл корневой основы Родных слов. Именно корень Родного слова включает нашу Родовую память.

Мы говорим не о мертвом фольклоре, когда перед выходом на сцену одевают шаровары, веночки, сапожки, костюмы, ничего не имея в душе. Мы говорим о живой Традиции, о живой мудрости, которую нам оставили наши Предки. Зашифровали всю мудрость поколений в обрядах, праздниках, песнях, сказках, традиции и в родном слове. Убить это можно только вместе с народом. Поэтому нам необходимо только вспомнить. Чтобы возродить ЖИВУЮ Традицию нет необходимости искать очередного мессию, который нас поведет к светлому будущему. Необходимо вспомнить свою традицию и применить ее в СОБСТВЕННОЙ  жизни. Ведь традиция - это не книжные знания, это естество Природы, заложенной в нас, это ежедневное проживание и постижение великой мудрости, доставшейся нам по наследству. Необходимо скорректировать свою понятийную базу, посмотреть на свои знания жизни с позиции Родной речи. Восстановить свою память о Богах и сопоставить эти знания со значением родных слов. И нам очень многое в жизни станет понятным, нас трудно будет обмануть. Нам легче будет делать осознанный выбор, тем самым осветляя свою судьбу.

Очень многие стороны учения Славян нами восстановлены не только из материалов раскопок скифских курганов, не только из недоеденных крысами трудов многих наших ученых, хранящихся в архивах. Сейчас даже бытует такая присказка: «Вся история Украины тщательно изучена, запротоколирована, записана и сдана на склад под грифом «совершенно секретно», а условия хранения этих бесценных трудов доведены до уровня сырых, затхлых подвалов, с мокрицами, плесенью, грибком, крысами и червями. Температурный режим не соблюдается, положенная влажность не сохраняется. Положение усугубляется тем, что туда повадились заглядывать многие «исследователи» из-за границы, которые собирают данные знания, данную информацию и бессовестно используют ее в своих разработках «современных» технологий. Они получают разрешения на изучение любого труда, материала, манускрипта, а для наших отечественных ученых и исследователей гриф секретности соблюдается неукоснительно.

 Поговорка: «не выноси сор (СВАРА – ссора) из избы» - это понималось древними славянами как грязь на уровне Яви (проявленного) и Нави (непроявленного) мира. Перефразируя на современное мышление можно выразить так: «Не создавайте своими мыслями, чувствами и действиями отрицательную энергетику (Сор), ведь вы загрязняете как себя (Изба), так и вокруг себя, вокруг своей избы - планету Земля, которая тоже живет своей жизнью, как и человек  Это позволяло увеличивать энергетику жизненного пространства человека, семьи, рода. Некоторые ученые даже утверждают, что таким образом был создан чернозем - уникальное почвенное образование, не имеющее более аналогов на планете Земля.

Если мы посмотрим по сторонам, обратим внимание на праздники, обряды нашего народа, которые еще не исчезли, если мы очень внимательно, непредвзято изучим, хотя бы то, что еще есть, -  перед нами откроется безграничная мудрость наших Предков. 7500 лет расцвету Трипольской культуры. Семь с половиной тысяч лет назад наши предки выращивали 7 сортов пшеницы, из них 5 - твердых пород. У древних шумеров в наличии было только три сорта, из которых только один сорт был твердой породы. Строили города до 10000 населения, состоящие из двух-трехэтажных домов. Города без оборонительных укреплений, без оружия в домах. 7500 лет назад наши предки строили зернохранилища, внутри которых свободно разворачивалась телега с волами. 7500 лет назад наши предки владели письменностью, которая стала прообразом письмен многих народов. И уже тогда существовало такое кулинарное блюдо, как вареники.

И наша беда в том, что все знания, которые мы постигаем сейчас, мы должны были постигать в детстве. Это бабушки, дедушки, в школе, детском садике должны были нам передавать эти знания.  К сожалению мы уму-разуму набираем за тридевять земель, и часто изучаем учения уже искаженные, преломленные  через понятия американские, через американские «US-принципы», «IQ – уровни развития интеллекта», которые уводят нас от истинного РОКА, насаждая нам проживать чуждую нашему славянскому мировоззрению Судьбу.

Когда мы постигаем все от роду, у нас пробуждается родовая память. Когда она проснется, мы сможем постичь и все остальное. Постичь без толмачей, без переводчиков, мы независимы будем от других, мы в силах будем смотреть новости по телевизору, и слушать новости по радио и знать, где подтасовка, где они искаженно преподносятся, а где правильно, где истина. Мы это будем видеть и чувствовать своими органами восприятия потому, что наша родовая память пробудится. Мы возьмем в руки книгу и будем абсолютно точно знать, где здесь ложь, а где здесь правда, где работает, где не работает, где привнесли специально, где подтасовали, исказили, чтобы исказить наше сознание.

 У наших предков существовало такое выражение: лучше трудно прожить  свою жизнь, чем легко чужую. Так давайте проживем СВОЮ жизнь, и проживем ее ОЧЕНЬ МУДРО, потому, что у нас есть СЛАВ – ЯН – ИН ская ДУША

Категория: Мои статьи | Добавил: bargyzin (15.04.2009)
Просмотров: 582 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: