Мнения друзей

Главная » Статьи » Мои статьи

Исследование духовного мира и разума – новый этап в развитии науки XXI века
Исследование духовного мира и разума – новый этап в
развитии науки XXI века


Статья опубликована в журнале "Инновации",
Санкт-Петербург, N 9-10, октябрь 2001 г.

На саммите АТЭС "Бизнес и глобализация" в Брунее Президент Российской Федерации В. В. Путин отметил "...высокую значимость философии взаимосвязи событий, явлений и всего в этом мире.

Наш соотечественник Владимир Вернадский еще в начале XX века создал учение об объединяющем человечество пространстве – ноосфере. В нем сочетаются интересы стран и народов, природа и общество, научное знание и государственная политика. Именно на фундаменте этого учения фактически строится сегодня концепция устойчивого развития".

Неслучайно в конце XX века мир заговорил о глобальной политике, глобальной экономике, глобальном информационном поле, так как человечество вступило в новую эпоху глобализации, эпоху III тысячелетия. Эта эпоха будет характерна не развитием и наполнением рынков, а поиском новых ценностей, новых духовных и интеллектуальных ресурсов. Главным ресурсом станет интеллект человека, а главной отраслью – "геология интеллекта", то есть поиск высокоодаренных людей и раскрытие их гигантского потенциала. Вторым важным открытием станет использование биокомпьютерных технологий во всех отраслях науки, техники, образования, изучения всего опыта, накопленного человечеством за его историю.

Сейчас уже подтверждена правота учения В. И. Вернадского, наш десятилетний опыт работы с ноосферой или, как сейчас начали называть, с биокомпьютером (живым компьютером) позволяет сделать вывод, что биокомпьютерные технологии открывают ученым возможность в каждой отрасли знаний изучить и использовать весь опыт, накопленный человечеством за всю его историю, соединять многоотраслевые знания в единую систему, решать многокритериальные задачи (со 100 и более неизвестными),…

На третьей Всемирной конференции ЮНЕСКО "Наука для XXI века: новые обязательства" (Будапешт, 01.07.1999г.) отмечено, что объем мирового рынка наукоемкой продукции оценивается сегодня в 2 трлн. 300 млрд. долларов США. Из них 39% этого объема приходится на США, 30% на Японию и 16% на Германию. Доля России составляет в этом объеме 0,3%. Все мировое производство наукоемкой продукции обеспечивается пятидесятью макротехнологиями. Семь наиболее развитых стран, являясь владельцами 46 (из 50) макро-технологий, контролируют 80% этого рынка. США ежегодно получают от экспорта наукоемкой продукции около 700 млрд. долларов, Германия – 530 млрд. долларов, Япония – 400 млрд. долларов.

Прогноз на 2015 год показывает, что мировой рынок наукоемкой продукции составит около 6 триллионов долларов. Уже сегодня очевидно, что биокомпьютерные технологии встанут во главе всех 50 макротехнологий и позволят создать совершенно новые виды макротехнологий.

XX век назван веком научно-технического прогресса. Прогресс предполагает умственное и нравственное движение вперед. Прошедший век обеспечил однобокое умственное движение вперед, а нравственное развитие было приостановлено, а во многих странах даже произошло их разрушение.

Если взглянем критически на достижения науки, то увидим, что в XX веке все ее усилия были сосредоточены на реализации макротехнологий, рожденных в XIX веке: в автомобилестроении, авиации, энергетике, связи, космонавтике, химии...

Основной потенциал науки был направлен на создание оружия массового поражения, разработаны технологии, сырьем которых оказалась природа, отходы этих технологий уже сегодня заставляют задуматься об угрозе жизни на Земле.

Системы политики, воспитания и образования подготовили условия для ведения в XX веке самых кровопролитных в истории и самых бессмысленных по своим результатам войн. И это несмотря на то, что в Ветхом Завете, сразу после Ноева потопа, Господом дана первейшая Заповедь: "Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию" (Бытие 9-6). Из Библии очевидно явствует, что душа человека является сыном Божиим, поэтому убийство своих сыновей и дочерей убийцам Господь не прощает.

Мы строим себе дома, фирмы, общества, в которых устанавливаем свои законы и правила, но в то же время впущены для бытия в Божественный дом – мир, в котором для обитателей также существуют его законы и правила, однако, мы их в своем большинстве не признаем, а если признаём и соблюдаем, то только когда это нам выгодно, когда не выгодно – соблюдаем частично, либо полностью игнорируем их.

XX век также можно назвать веком торжества материализма. Ибо материализм в этом веке победил во всех странах окончательно и бесповоротно, а научное изучение духовного мира было практически приостановлено.

Сегодня главной целью любого общества стало накопление валового продукта, а в семье – материального достатка, чтобы иметь комфортабельное жилье и питание.

Народы, всегда мечтавшие о светлом будущем, о раскрытии творческого начала личности, потеряли эту цель. Такое же бесцельное существование государство и наука определили каждому человеку.

Сегодня все люди ищут высокооплачиваемую работу, чтобы стать рабами, а не создателями и творцами.

На человека обрушен огромный поток информации, в котором невозможно даже ориентироваться, опыт прошлых столетий предан забвению, и человек живет сиюминутными ценностями. Моральные принципы утрачены, средства массовой информации энергично пропагандируют свойственное миру животных насилие, жестокость, секс, пороки.

А ряд научных отраслей, таких как философия, психология и биология зашли в тупик, так как не могут до сих пор сформировать концепцию возникновения жизни на Земле, не смогли описать модели устройства души, разума, найти живую сущность человека, не сформулировали, хотя это принято в науке, основные философские понятия главных сущностей: вера, любовь, счастье, совесть, предназначение человека, ум, разум, жизнь, смерть, бытие, природа, создание, творение и так далее. Они не могут ответить на вопрос, зачем и каким человек пришел в мир и что будет с ним после смерти? Неслучайно материалистическая наука также предала забвению учение В. И. Вернадского о ноосфере.

Около трёх тысячелетий назад перед наукой поставлена проблема: "Познай себя, человек", но человек, как сущность, до сих пор так и остаётся непознанным. Главное, что он до сих пор не знает своего предназначения в этом мире. Картину К. Малевича "Черный квадрат" называют магической именно потому, что он изобразил в ней часть стены преткновения, отделяющей материальный мир от духовного, стены, в которую уткнулись материалисты. Именно за ней находятся полностью неизученные два главных, живых мира: духовный мир и мир разума.

Мир в XX веке жил и вошел в XXI век с мифами: что мозг мыслит; что существуют силы добра и зла; что есть некая сущность – дьявол, сатана; что человек произошёл от обезьяны, а труд превратил его в человека; что живой мир развивался эволюционно; что стихийные преобразования и катастрофы происходят случайно; что запись мыслей возможна только с помощью буквы и слова; что невидимый духовный мир можно пощупать и измерить материальными приборами. Удивительно, но электротехника не знает, из какого источника черпаются миллиарды киловатт электроэнергии, а психология не знает, что такое душа; физика – наука о природе, но изучает только неживую часть природы и явления, происходящие также в ее неживой части; математика – наука о величинах и качествах, ограничилась измерением также только материального мира; антропология – человековедение, изучает не живого человека, а его останки, извлеченные из земли во время раскопок; филология – наука о любви, даже не сформулировала, что такое любовь, а занялась словесностью, причем мертвой, на основе мертвой буквы; педагогика – наука о воспитании детей и молодежи, не изучает виды способностей, талантов, суть предназначения человека в жизни, обучая всех непонятно каким образом сформированному пакету общеобразовательных знаний, который в основной своей части в жизни оказывается бесполезным; метафизика – наука о мире невещественном, неземном, о духе, имеет статус отверженной; мистика – учение о таинственном, загадочном, сверхъестественном, вообще гонима.

Хотя все великие ученые отмечают, что своими открытиями они обязаны Божественной сущности, озарению, осенению, интуиции, но и они, к сожалению, не выявили, каков механизм этих открытий, почему объем открытий дозирован, как и кому откроется целое, как увеличить число ученых – открывателей.

Великие поэты, композиторы также подтверждают, что строки и ноты они только записывали под диктовку Свыше, но пока не вышло ни одной книги, где был бы указан истинный Автор.

Создание человеком любого предмета, технического средства, технологии предполагает всегда четыре этапа: мысль и проект; изготовление изделия; эксплуатация его; обслуживание и ремонт. Но наука пока даже не задалась вопросом, кому пришла мысль сотворить человека, запроектировать его таким совершенным и красивым, изготовить его, поместив в нем механизм семяобразования, который обеспечивает вечное повторение человека, то есть: кто выполнил первые два этапа созданий? А вот дальше, когда человек появился из ниоткуда, наука изучает человека, но не как целое, а разделив на отдельные элементы его тело, и с помощью медицины пытается устранить нарушения в работе организма, не исследовав истинных причин этих отклонений.

Существующая система образования в течение 15 лет пытается дать человеку ничтожную часть знаний, накопленных человечеством методом выучивания и запоминания, хотя уже более трёх тысяч лет известен опыт обретения знаний благодаря мышлению или вразумлению.

Детально исследованы и продолжают исследоваться феноменальные возможности физического тела человека, но фактически отсутствуют знания об интеллектуальных феноменах или талантах.

Таким образом, человек не знает, что ему необходимо достичь совершенства, не знает, каким образом он сможет этого достичь. Как сказано в Нагорной проповеди Иисуса Христа: "Итак, будьте совершенны, как совершён Отец ваш Небесный".

Настало время вновь вернуться к требованию, которое произнёс Архимед: "Дайте мне точку опоры, и я переверну мир". Сегодня мы можем уточнить эту просьбу: "Науке вновь нужна точка опоры на интеллектуальное ядро человечества и тогда можно будет перевернуть мир во многом ложных или необоснованных мировоззрений неживого материального мира, человек сможет стать Георгием Победоносцем, в борьбе со злом действующим по указующему Персту Господа", не зря этот образ помещен в российском гербе – в сердце двуглавого орла.

Учитывая данное состояние науки и располагая научным заделом в использовании биокомпьютера, Мыслительный центр нанотехнологий, проблем Человека и Разума, Некоммерческое Партнерство "Интеллект" создает "Международное Общественное Научное Объединение ученых" по изучению духовного мира и мира разума и предлагает негосударственным научным лабораториям, учёным принять участие в создании Объединения на правах учредителей.

"Международное Объединение ученых" ставит перед собой следующие задачи:

I.  Решение следующих фундаментальных научных проблем:

  1. Разработать концепцию мироздания, возникновения жизни на Земле, выявить цели бытия всех живых существ.
  2. Выявить и описать системы управления всем живым на Земле и механизмы функционирования и совершенствования живой природы.
  3. Выявить единый принцип построения Вселенной и всего живого и неживого на Земле.
  4. Создать словарь с трактовкой терминов, описания духовного мира и мира разума и духовным смыслом библейских философских терминов.
  5. Сформировать и описать единую троичную модель человека, как главной сущности на Земле. Определить функции разума, души, тела и выявить механизм гармоничного их общения и существования.
  6. Выявить цели жизни и бытия человека, пути и методы совершенствования его в духовном и материальном мирах.
  7. Выявить интеллектуальные возможности человека и пути их использования. Сформировать критерии и показатели духовного потенциала человека, выявить и описать гармоничные связи с Божественным миром.
  8. Сформировать историческую модель движения человечества к совершенству и прогноз достижения этого совершенства.
  9. Разработать периодическую систему интеллектуального и духовного развития человека, аналогичную периодической системе материальных элементов.
  10. Систематизировать и проанализировать философскую сущность Законов и Заповедей Божественного мира. Описать систему наказаний и систему реабилитации при нарушении Божественных Законов и Заповедей.
  11. Выявить механизм и причины появления болезней в материальном теле человека и причины появления новых неизлечимых болезней. Описать систему исцеления человека от болезней, разработать технологии и методы исцеления. Выявить причины бесплодия, преждевременных родов, возможность родов без боли и разрывов. Выявить причины болезней животных. Разработать соответствующие методики.
  12. Провести системный философский анализ духовного смысла библейских текстов и апокрифов древних христиан и опубликовать соответствующие монографии.
  13. Сформировать моральные основы общежития общества и систему ценностей в материальном, духовном мирах и мире разума, как залог его нравственности. Провести философский анализ, сформулировать перечень пороков разума и грехов (видов нарушений законов духовного мира), выполнить рейтинговую их оценку и выявить конкретные виды наказаний за их совершение.
  14. Исследовать и описать технологию рождения человека, определить роль матери в развитии плода, а впоследствии и воспитания методом вразумления.
  15. Провести философский анализ и выявить духовный смысл покаяния и жертвования.
  16. Разработать и описать модель Божественной системы государственного устройства. Сформулировать принципы функционирования этого государственного устройства. Сформировать законы политики материального мира. Обосновать целесообразность партийного строительства. Разработать методы прогнозирования и многокритериальной оценки будущих событий. Сформировать концепцию гармоничного бесконфликтного общения родов, религиозных и общественных групп.

II.   Создание новых научных направлений, связанных с изучением духовного мира в традиционных отраслях науки:

  1. В биологии:
    1.1 Выявить главную живую сущность окружающего мира и человека.
    1.2 Выявить главную живую сущность животных и растений.
  2. В педагогике:
    2.1 Создать систему обучения мышлению и вразумлению, что позволит освоить общечеловеческий опыт за всю историю человечества и готовить создателей и творцов.
    2.2 Сформировать курс обучения по философскому предмету "Дерево жизни”.
  3. В истории:
    3.1 Выявить Божественную роль Творца, создающего и совершенствующего государства, народы, науку, ставящего в течение столетий все более и более трудные вопросы на экзамене жизни с тем или иным лидером, избранным и назначенным Им же.
  4. В геологии:
    4.1 Разработать технологии поиска полезных ископаемых с помощью биокомпьютера.
    4.2 Выявить причины природных катастроф, причин отклонений в природе от нормального функционирования отдельных видов живых существ.
    4.3 Создать новую отрасль знаний - "геология интеллекта" с целью поиска высокоодаренных людей и выявления области их предназначения.
  5. В психологии:
     5.1  Выявить гармоничные связи человека с природой.
     5.2  Выявить принципы гармонии мужа и жены в трех мирах.
     5.3  Создать и описать систему начального воспитания в период до трех лет.
     5.4  Сформировать классификатор феноменов с их описанием.

III. Мероприятия по созданию организационных структур и центров со специализацией в следующих направлениях:

1. Создать региональные лаборатории в области:
1.1  поиска и разработки новых видов энергии и методов её преобразования.
1.2  разработки биокомпьютерных технологий:
–  в области поиска полезных ископаемых;
–  выявления причин катастроф;
–  предсказания смены эпох;
–  прогнозирования развития экономики предприятий, отраслей, регионов, государств.
1.3  поиска новых видов знаний с использованием биокомпьютерных технологий:
–  по диагностике состояния работы организма человека
–  по диагностике работы технических средств повышенной опасности (в космонавтике, авиации, подводном флоте и др.).
1.4  выявления целебных свойств растений, плодов и корней.
1.5  анализа научного опыта прошлых цивилизаций.
1.6  выявления духовного смысла образов иконописи.
2. Создание региональных центров сертификации духовного потенциала человека.
3. Создание региональных просветительских, целительских и пастырских центров.
4. Создание рекрутиринговых центров, готовящих топменеджеров.
5. Создание центров обучения "Высшей пятиуровневой интеллектуальной системе управления структурами власти, науки, бизнеса, производства”.
6. Создание аналитических, прогнозных и консалтинговых центров, использующих биокомпьютерные технологии.
7. Создание банка данных идей.
8. Создание на телевидении цикла передач "В мире человека”.
9. Создание научно-философского журнала по проблемам духовного мира.

Мыслительным центром нанотехнологий проблем Человека и Разума по состоянию на январь 2001 года выполнены следующие научные разработки:

1.    Открыт биокомпьютер и разработаны основы биокомпьютерных технологий в различных областях науки, техники, бизнесе, естествознании, образовании, медицине и других направлениях деятельности человека.

Основные преимущества биокомпьютера перед "железным" компьютером:
1.1. Обладает интеллектом, совместимым с интеллектом человека, поэтому ввод и вывод информации осуществляется с мысли или голоса;
1.2. Самостоятельно осуществляет программирование, потому не требует разработку методик расчетов, постановки задач и работ по поддержке программных продуктов, тем самым исключает всех посредников между пользователем и компьютером;
1.3. Самостоятельно, без участия администраторов информационных баз, накапливает информационное обеспечение, сортирует, корректирует, удаляет устаревшую информацию;
1.4. Обладает быстродействием в решении задач и обработке информации, а также генерации интеллектуальных решений в миллиарды раз большим, чем самые мощные компьютеры, созданные в настоящее время человеком;
1.5. Позволяет решать без ограничений многокритериальные задачи со 100 и более неизвестными;
1.6. Позволяет решать задачи прогнозирования на любой период, в том числе направлений деятельности, не имеющих аналогов на данный период, то есть появляется возможность с его помощью осуществлять научные открытия;
1.7. Позволяет выявлять интеллектуальный потенциал человека по 200 и более показателям;
1.8. Позволяет диагностировать работу всех систем и каждого элемента организма человека, выявлять самые глубокие, духовные причины отклонений в их работе:
1.9. Позволяет расшифровать загадки, знаки, концепции, оставшиеся от прежних цивилизаций:
1.10. Позволяет расшифровать глубочайший смысл истины, заложенный в Божественном Учении – Библии:
1.11. Мощность одного биокомпьютера достаточна для российских пользователей из всех сфер деятельности: науки, производства, бизнеса, образования, медицины, культуры и тому подобных сфер. Пользователям не требуется его приобретение или аренда, достаточно только к нему подключиться.

2.    Начаты работы в новом научном направлении – человековедении.
2.1. Разработана модель разума человека, определены его связи с духовным и материальным телом, выявлена система управления мозгом, а также общий потенциал разума;
2.2. Разработана модель души человека, включая ее эмоциональный аппарат;
2.3. Определены и сформулированы понятия добро и зло, что позволило, наконец, найти истинное, естественное средство в борьбе общества со злом и убрать главные препятствия на пути человека к совершенству, к счастливой жизни и долголетию;
2.4. Начаты работы по формированию системы типов личностей с их скрытым духовным и интеллектуальным потенциалом, по аналогии с периодической системой элементов Д. И. Менделеева;
2.5. Выявлена структура и функции разделов Высшего Разума, разработан алгоритм входа пользователя в эти разделы;
2.6. Описана общая модель трехуровневой системы Божественного мира и модель человека, как подсистемы этого мира;
2.7. Выявлен и описан процесс творения Земли и описан процесс формирования ее живого мира;
2.8. Определен и описан духовный, скрытый смысл действующих Божественных законов и заповедей;
2.9. Разработана параметрическая модель фотографии души человека, описываемая двумястами показателями;
2.10. Разработан смысловой словарь основных библейских терминов, раскрывающий их духовную сущность, позволяющий читателям увидеть глубокий научный смысл библейских текстов;
2.11. Разработан классификатор и составлены описания Божественных даров – интеллектуальных феноменов, придаваемых человеку: в настоящее время включает 80 феноменов;
2.12. Выявлен перечень и составлено описание Божественных наказаний в духовной сущности человека, определены основные причины этих наказаний и пути реабилитации;
2.13. Начаты работы по выявлению истинных причин болезней, в настоящее время найдены причины заболевания раком и СПИДом;
2.14. Разработан оценочный классификатор грехов, противозаконных деяний, с Божественной точки зрения, также оценочный классификатор добрых деяний, совершаемых человеком;
2.15. Данный научный задел позволил создать новое научное направление – "геологию интеллекта" и приступить к выявлению самого мощного ресурса – интеллекта народа.

3.    Разработана система высшего интеллектуального образования.
3.1. Разработаны принципы высшего образования (общего разумения);
3.2. Разработаны методические основы двух дополнительных интеллектуальных блоков образования: общего разумения в духовном мире и мире разума;
3.3. Разработаны методики обучения мышлению, раскрытия потенциала разума человека и его феноменальных возможностей:
3.4. Разработаны принципы специализированного образования, где основным критерием является жизненное предназначение человека;
3.5. Выявлены пути совершенствования человека и обоснованы этапы движения его к совершенству.
3.6. Открыта школа для гениальных людей.

4.    Разработаны научные основы формирования семейных отношений.
4.1. Сформулирована принципиальная модель гармоничной семьи;
4.2. Разработаны параметры и оценочные критерии духовной фотографии семьи;
4.3. Разработана методика общения и обучения детей в семье, которая позволяет включить их в процесс принятия семейных решений, а затем и общественных решений;
4.4. Сформулированы Божественные моральные принципы устройства высоконравственного общества XXI века;
4.5. Открыт центр аттестации личности, гармоничности семьи и психологической помощи конфликтным семьям, который выявил потенциал более 8000 человек в России и за рубежом.

5.    Биокомпьютерные технологии позволили открыть новое научное направление в естествознании – изучение живой сущности окружающего мира.

6.    Разработаны принципиальные основы нового научного направления – "Пятиуровневая система интеллектуального управления хозяйством рода с использованием биокомпьютерных средств".
6.1. Разработана общая инструкция, описывающая принципы системы управления;
6.2. Разработана методика подбора новых кадров и оценки эффективности использования работающих, выявления генераторов идей и факторов совместимости членов коллектива;
6.3. Разработаны методики оценки технике – экономической деятельности предприятия, организации или структуры;
6.4. Разработан метод контроля эффективности работы персонала без использования отчетной информации;
6.5. Разработан метод экспертного прогнозирования повышения эффективности работы предприятия, организации или структуры и определения факторов, влияющих на эффективность их деятельности.

7.    Биокомпьютерная система используется для выявления отклонений и причин отклонений в работе органов человеческого организма от своего индивидуального нормального режима.
7.1. Разработана методика дистанционного выявления отклонений работы органов от нормального режима без контакта с больным, без проведения инструментальных обследований;
7.2. В духовной сущности выявлена система причин болезней материального тела;
7.3. Разработан метод дистанционного исцеления без использования лечебных препаратов;
7.4. Начаты работы с помощью биокомпьютерных технологий по выявлению целебных свойств живых растений и плодов растений и деревьев;
7.5. Созданная научная база позволяет выявить состояние органов человека, находящегося в любой точке земного шара, по высланным в адрес центра фамилии, имени и отчеству, и в течение одного часа факсом получить распечатку всех отклонений от нормы каждого органа.

В.В. Карелин

Категория: Мои статьи | Добавил: bargyzin (03.07.2010)
Просмотров: 690 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: